Привет дорогие читатели, сегодня столкнулся с неприятной ситуацией, с которой, наверное, сталкиваются тысячи абонентов оператора Мегафон каждый день. Возникла проблема с непонятными списаниями средств со счёта номера.

Нет, я не говорю, что меня обворовывают, я хотел узнать в чём причина. Сомневаюсь, что многие из нас читали все условия договора между оператором и абонентом, а также ознакомились детально с условиями тарифного плана. Так вот все мои попытки переговорить с оператором Мегафона увенчались ничем. Голосовой помощник Елена продолжала настаивать на том, что она многому научилась и всё-таки сможет мне чем то помочь. После 10-15 минут терпения дотошной Елены и нервы сдали.

Я начал искать информацию в интернете, как можно обойти автоответчик-помощник и дозвониться до специалиста службы поддержки. К сожалению, все советы, предложенные другими пользователями, либо устарели, либо попросту не работали. Не буду томить своего читателя и ниже приведу вариант, который мне всё же помог. Но сразу оговорюсь, это была не устная консультация, а чат-консультация.

  • Для получения консультации по вашему номеру и решению проблем необходимо авторизироваться в личном кабинете https://lk.megafon.ru/login/.
  • Если вы забыли пароль, его можно получить набрав бесплатную команду: *105*00#. Пароль будет выслан в смс.
  • Опуститесь в самый низ страница и выберите "Обратиться в поддержку"

кнопка обращения в поддержку Мегафон

  • В верхней части открывшейся страницы вы увидите "Онлайн-чат с поддержкой", нажмите "Открыть чат"
  • После того, как вы напишите в чат, Вас встретит уже знакомая нам Елена. Напишите в чат "Соедини с оператором", ответ не заставит себя ждать "Специалист ответит Вам в ближайшее время".

чат с оператором Мегафон

  • Задайте интересующий вопрос либо опишите проблему оператору. Когда я задавал вопросы среднее время ответа оператора составило около 1 минуты.

P.s. Консультанты продолжают советовать клиентам в устном диалоге с Еленой произносить фразы "Оператор", "Соедини со специалистом" и др., но данные команды, по всей видимости, более не актуальны. Скорее всего это сделано для оптимизации работы службы поддержки, чтобы снять нагрузку и сэкономить на живой рабочей силе. Кто его знает. Если есть что-либо дополнить, пара иных, более простых способов связаться с оператором Мегафона, пожалуйста делитесь ими в комментариях. Надеюсь статья оказалась полезной для Вас.